Контроль качества

ООО «БЕАТА» придерживается многогранного подхода к контролю качества предоставляемых услуг:
  • входной контроль сиделок: проведение обучений, инструктажей и проверка профессионального соответствия;
  • промежуточный контроль сиделок: курирование сиделок на объектах, выполнения работ, опросы клиентов на предмет текущей удовлетворенности качеством оказываемых услуг;
  • итоговый контроль сиделок: опросы клиентов на предмет итоговой оценки качества оказываемых услуг;
  • обеспечение функционирования сервисов сбора отзывов о работе компании и поддержание оперативной обратной связи
Наша миссия:
ООО «БЕАТА» — команда профессионалов, объединивших усилия для предоставления качественных патронажных услуг, основанных на высоком уровне сервиса, предвосхищающего ожидания клиентов.
Главные принципы работы ООО "БЕАТА":
1.удовлетворение требований и ожиданий клиента, основанное на предоставлении высококачественных услуг, их постоянном развитии и совершенствовании;
2.командный подход, компетентность службы сиделок и поддержание деловой репутации;

Заявка на проверку контроля качества
Если у вас возникли какие-то вопросы по качеству работы ООО "БЕАТА", пожалуйста, отправьте ваш вопрос в отдел контроля качества
«Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных (имя и телефон) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности»